Увеличьте свой объем продаж

получая дополнительные заявки на ворота в г. Ростов-на-Дону
по фиксированной цене 250 рублей.

От 40 заявок в месяц. Вне зависимости от сезона и количества конкурентов.
Подходит ли Вам это предложение?
Дать ответ Вам помогут 3 вопроса.
1
Нужны ли мне ещё заявки?
2
Сколько я плачу за заявку сейчас?
3
Где я могу получить лучшие условия?
Нужны ли мне дополнительные заявки?
Важный момент!
Дополнительные заявки будут приходить независимо от вашей рекламы.
Мы не меняем ваши сайты и рекламу, поэтому ничего не испортим и ваших заявок меньше не станет.

Дополнительные заявки Вам пригодятся, если:
1. Хотите увеличить объем продаж.
2. Хотите чтобы в зимний сезон Ваше производство было загружено не менее, чем летом и осенью.
3. Сейчас получаете заявки дороже 250 рублей и хотите снизить расходы на рекламу.
4. Хотите просто получать заявки без создания новых продающих сайтов и объяснений директологов, маркетологов почему платите деньги, а ничего не работает.
Если Вам нужны дополнительные заявки,
то осталось понять выгодно ли Вам наше предложение по цене и по условиям.
Сколько я плачу за заявку сейчас?
Многие считают цену заявки вот так:
"Я вложил в рекламу 30 000 рублей и получил 60 заявок. Значит у меня заявки по 500 рублей."

Но это не совсем так.

Расходы на рекламу состоят из:
  • рекламный бюджет;
  • оплата услуг вашего специалиста по рекламе (маркетингового агентства, директолога и т.д.);
  • ежемесячные расходы на доработки сайта, страниц в соц.сетях и т.д.;
  • оплата вспомогательных сервисов (обратный звонок, чаты, квизы, калькуляторы и т.д.).

Считаем только целевые заявки. Делаем это следующим образом.
От общего количества заявок отнимаем количество тех заявок, которые были не на приобретение вашей продукции - предложения по сотрудничеству от веб-студий, поставка комплектующих, доставка воды и т.д.

После этого всю сумму делим на количество целевых заявок.
Какая цена заявки получается у Вас на самом деле? 200? 500? 1 000 рублей? Ещё дороже?

Теперь попытаемся найти условия с более низкой ценой за заявку.
Что предлагают популярные источники рекламы?
Контекстная реклама Яндекс.Директ или Google Ads

Здесь Вы платите за каждого посетителя.
Пришло 30 человек с рекламы. За каждого заплатили, к примеру, по 20 рублей.
Если кто-то из них оставил заявку, то получили 1 заявку за 600 рублей.
Если никто не оставил заявку, то просто выбросили в воздух 600 рублей.

Ещё нужно дополнительно оплачивать работу директолога.
Если заявок нет, то ещё оплачиваете доработки сайта, чтобы сделать его «продающим».

Таргетированная реклама в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Здесь ситуация похожа на контекстную рекламу.
Платите за показы и переходы, плюс за работу таргетолога или маркетолога.

Платите деньги, но гарантии что у Вас будут заявки, сколько их будет и по какой цене никто не даст.

Правда заявки обычно выходят дешевле, чем в контекстной рекламе.
Конечно если Вам попадётся хороший таргетолог.


Торговые площадки – Blizko, Пульс Цен, 2GIS, Tiu и другие.

Здесь Вы платите за размещение.
Они говорят, что у них высокая посещаемость и заявки будут, но не гарантируют это.
Многое зависит от того, как Вы оформите площадку, кто с вами рядом размещается и другие факторы.
Заявки с площадок обычно приходят, но повлиять на их количество сложно и их не очень много.

Не исключена ситуация, когда Вы оплатили размещение, но заявок не будет.

Площадки сравнения цен типа Яндекс.Маркет.

Как и в других случаях, здесь Вы платите за переходы на Ваш сайт.
А оставят заявку посетители или нет остается под вопросом, но деньги точно заплатите.

На этих площадках часто играет роль указанная цена.

Сразу же не видно, что у Вас могут быть лучше гарантии, качество, сроки, условия оплаты.
А это очень важные факторы при покупке ворот.

Контакты посетителей сайта

Отдельные компании предлагают за 15-20 рублей купить контакт человека, который был на вашем сайте, но не оставил заявку.

Тут есть такие «подводные камни»:
1. Часто передают нерабочие телефоны или контакты людей, которые не были на вашем сайте.
2. Так как эти люди не оставляли заявку, поэтому большинство из них не особо рады Вашему звонку и получаете в ответ негатив и отказы. В итоге очень много тратится времени на звонки, а продаж ощутимо больше не становится.

В принципе можно получить клиента по невысокой цене, но затраты времени, нервов и сил космические.

Видите, в большинстве случаев, Вы платите не за заявку, а за возможность получить заявку.
Вы гарантированно платите деньги, но гарантий на заявки из рекламы нет.

Это не кажется Вам несправедливым?
Что мы Вам предлагаем?
Мы предлагаем просто получать заявки по фиксированной цене. Всего лишь по 250 рублей за заявку на ворота.

За 10 000 рублей можете дополнительно получать 40 заявок на ворота.
Даже если Вы продадите ворота 2 из 40 человек, то заработаете 150 – 250 тысяч рублей.

Условия сотрудничества
Мы ищем партнеров,
которые соответствуют следующим критериям:
Опыт работы не менее 5 лет
Собственное производство
После набора ещё 3 партнёров больше не будем рассматривать предложения по сотрудничеству.
Как построена работа?
Проверка
компании

мы проверяем Вас на соответствие указанным выше критериям.
Проверка
заявок

для проверки качества
можем отправить
до 5 бесплатных заявок
Заказываете
заявки

оплачиваете необходимое количество заявок –
40, 60, 100
Получаете
заявки

мы находим клиентов на ворота и передаем их контакты Вам.