Многие считают цену заявки вот так:
"Я вложил в рекламу 30 000 рублей и получил 60 заявок. Значит у меня заявки по 500 рублей." Но это не совсем так.
Расходы на рекламу состоят из:
- рекламный бюджет;
- оплата услуг вашего специалиста по рекламе (маркетингового агентства, директолога и т.д.);
- ежемесячные расходы на доработки сайта, страниц в соц.сетях и т.д.;
- оплата вспомогательных сервисов (обратный звонок, чаты, квизы, калькуляторы и т.д.).
Считаем только целевые заявки. Делаем это следующим образом.
От общего количества заявок отнимаем количество тех заявок, которые были не на приобретение вашей продукции - предложения по сотрудничеству от веб-студий, поставка комплектующих, доставка воды и т.д.
После этого всю сумму делим на количество целевых заявок.